Позвоните сейчас! +7 (499) 703-35-59

Вопрос-ответ

  • Сколько будет стоить настройка Яндекс Директ для моего проекта? Как происходит оплата? Что после оплаты?

    Стоимость для каждого проекта индивидуальна. Мы считаем в корне неправильным грести все проекты под одну гребенку, т.к. задача может формулироваться одинаково, а решения и объемы работ сильно отличаться.

    Для оценки стоимости услуг, мы:

    • изучаем Ваш проект,
    • проверяем спрос,
    • анализируем конкурентов,
    • оцениваем объем работ.

    Как происходит оплата:

    • заключаем договор на ИП, ООО или частное лицо,
    • выставляем Вам счет, оплатить который необходимо в течение 3 банковских дней;
    • вы оплачиваете счет (можете прислать фото или скан платежки для подтверждения и скорейшего начала работы);

    Что происходит после оплаты:

    • мы высылаем Вам бриф, который Вам необходимо подробнейшим образом заполнить, особенно важны вопросы про целевую аудиторию;
    • на основании данного брифа мы строим стратегию работы над Вашим проектом для достижения цели.
  • Нужно ли вести Яндекс Директ ежемесячно или нет? Если да, то какие работы входят в ежемесячное ведение?

    Если Вы хотите оптимизировать рекламный бюджет, повысить эффективность вложений в рекламу и снизить стоимость клиента или подписчика, то однозначно требуется регулярная, ежемесячная работа над рекламными кампаниями.

    Доверять эту работу специалистам или делать это самостоятельно - выбор за Вами.

    Ежемесячные работы по ведению Яндекс Директ у нас включает в себя:

    • работу с минус-словами;
    • выявление и минусация неэффективных площадок РСЯ;
    • отключение неэффективных фраз, объявлений, кампаний на основании аналитики и обратной связи клиента;
    • добавление новых фраз и рекламных кампаний для расширения охвата целевой аудитории;
    • аналитика сайта для сегмента аудитории с Яндекс Директ и выработка рекомендаций по внесению изменений в целевые страницы сайта и пути перемещения аудитории с контекстной рекламы;
    • работа со ставками.
  • Нужна ли какая-то информация от клиента для работы?

    Да, от Вас сразу же после оплаты потребуется заполнить бриф, в котором подробно описать Вашу целевую аудиторию, ее проблемы, потребности, ожидания, страхи и т.д.

    А так же подробно описать, зачем Ваш продукт нужен клиенту и почему он должен за него заплатить столько, сколько Вы запрашиваете.

    Если Вы не готовы уделить время этому - нам не по пути. С несерьезными людьми мы не работаем.

  • Почему у Вас так дорого стоит настройка Яндекс Директ? Что входит в стоимость работ?

    Данный вопрос вытекает из того, что рынок переполнен предложениями фриласнеров “за 1000 руб.”, “3000 руб.”, “5000 руб.” за настройку Яндекс Директ. Или вовсе за бесплатно, но на аккаунте фрилансера или агентства, но с минимальным рекламным бюджетом от 50.000 руб (исполнитель получает процент с рекламного бюджета клиента).

    Немного поясню…

    Фрилансеры за 1000, 3000, 5000 руб и прочего рода предложения - либо новички, либо у них сильные ограничения по количеству ключевых фраз и рекламных кампаний (например, 100, 300, 500 ключевых фраз и только на ПОИСКе).

    Работая за процент с рекламного бюджета на аккаунте исполнителя (агентства) - исполнитель заинтересован исключительно в увеличении рекламного бюджета, ведь чем больше бюджет, тем больше денег получит исполнитель.

    Мы заинтересованы в Вашем результате в целом, в оптимизации рекламного бюджета в частности. У нас большой опыт работы с разными нишами (во многих нишах работали с несколькими компаниями), имеются проверенные наработки, а результаты говорят сами за себя.

    Минимальная стоимость, за которую мы беремся настраивать рекламные кампании в Яндекс Директ - 14.900 руб. и выше.

    В эту стоимость входит большой пласт работ и наша непосредственная заинтересованность в результате, ведь без результата о продолжении сотрудничества не может идти и речи. А мы на этом зарабатываем и не можем делать некачественно.

    Чтобы Вы понимали, в стоимость работ входит:

    • сбор, чистка, отбор минус-фраз, составление объявлений на несколько тысяч целевых запросов (количество запросов не нормируется);
    • отдельные рекламные кампании на ПОИСКе и РСЯ (сайтах-партнерах Яндекса);
    • загрузка рекламных кампаний на аккаунт установка ставок, прохождение модерации;
    • настройка Яндекс Метрики и Google Analytics, подключение целевого звонка (для отслеживания звонков);
    • аналитика и формирование рекомендаций по оптимизации целевых страниц сайта под трафик с Яндекс Директ;
    • 30 дней после запуска рекламной кампании - ведение и оптимизация рекламных кампаний;
    • вся реклама настраивается на Вашем аккаунте, что обеспечивает Вашу независимости от сторонних исполнителей.
  • Зачем Вы делаете так много кампаний? Это же влечет за собой высокую стоимость!

    Мы создаем отдельные рекламные кампании под разные типы и направленности запросов для последующего удобного управления ими и аналитики.

    Данная система показала свою высокую эффективность и упрощение работы с рекламными кампаниями.

    Большое количество ключевых фраз, используемых нами в рекламных кампаниях, нужно для максимального охвата целевой аудитории и создания рекламных объявлений, максимально соответствующих данным фразам.

    Выгода от этого в более низкой стоимости клика, чем у 99% конкурентов, благодаря максимальному соответствию ключевой фразы объявлению.

  • Какой примерный рекламный бюджет в Яндекс Директ на месяц?

    Мы рекомендуем для старта (тестового периода) рекламный бюджет не менее 20.000 руб.

    На сколько его хватит - на неделю, две или месяц - сказать нельзя, можно только предполагать.

    Сумма же обусловлена тем, что по практике за меньший бюджет получить достаточного объема статистики для последующих прогнозов количества заявок, эффективности тех или иных рекламных кампаний, проблем сайта невозможно.

    Сумма в 20.000 руб. может заноситься на счет Яндекс Директ либо единоразовым платежом, либо частями.

  • Почему Вы не даете рекомендаций без ознакомления с Яндекс Метрикой или Google Analytics?

    Точные проблемы конкретно Вашего проекта можно увидеть исключительно изучая аналитику по Вашему сайту и никак иначе. На глазок под фразу “тыЖ эксперт!” это не делается. На глазок строятся только гипотезы и предположения, основанные на опыте работы с другими проектами, с другой аудиторией.

    Поэтому, если Вы хотите получить четкие рекомендации по своему проекту, узнать, в чем проблемы низкого уровня продаж и конверсии - Вам необходимо предоставлять доступ либо к Яндекс Метрике, либо к Google Analytics.

  • Чем Landing Page лучше сайта?

    Не совсем корректная формулировка.

    Лендинг и сайт - это 2 самостоятельных инструмента, каждый из которых призван решать свои задачи.

    Лендинг - в ряде случаев (не всегда) работает лучше сайта на холодном трафике (например, с Яндекс Директа).

    Сайт же призван собирать трафик с поиска, представлять полноценную информацию посетителям о товарах и услугах в одном месте.

    Нельзя говорить, что надо создавать либо то, либо другое. Они друг друга не заменяют, а дополняют.

    Под лендинг и сайт нужно строить свою воронку продаж, со своими особенностями.

  • Почему Вы не беретесь за создание сайта без предварительного его проектирования? Зачем нужно тратить деньги на проектирование сайта?

    Чтобы создать качественный продукт (по-другому мы делать не беремся) необходимо детально изучить:

    • целевую аудиторию (ЦА) - ее спрос, потребности, проблемы, формулировки, используемые для поиска решения и т.д.;
    • продукцию, предлагаемую бизнесом целевой аудитории и как она (продукция) соотносится с портретом целевой аудитории;
    • спрос в поисковых системах;
    • конкурентов, чтобы выделить сильные и слабые стороны;

    Как видите, это целый пласт работ, который не выполняется за один день и не является бесплатным.

    А теперь представьте, что Вы получите, создавая сайт без данного подготовительного этапа, “на глазок” или “по наитию”. Представили? =)

    Если Вы все равно считаете, что данный этап излишний и не стоит с ним заморачиваться - нам не по пути!

  • Если мне не понравится дизайн лендинга, как Вы поступите? Сколько вариантов дизайна Вы предлагаете?

    Мы делаем 1 вариант дизайна для сайта или лендинга.

    Обычно - дизайн устраивает клиента, а если есть какие-то замечания, мы их обсуждаем и вносим целесообразные коррективы.

    Если Вы хотите несколько вариантов дизайна на выбор - за каждую придется заплатить отдельно от 10.000 руб. (в зависимости от объема работ).

  • Какие вы можете дать гарантии?

    Мы даем гарантию качества и своевременности проведения работ.

    Обычно клиент требует с подрядчика результата, сам при этом ничего не делая, зачастую игнорируя любые запросы, оправдывая это нехваткой времени и загрузкой. На претензии же время всегда находится в сверх объеме =) При этом подрядчик ОБЯЗАН показать результат, в это бизнесмен искренне верит и не понимает, как может быть иначе!

    Чтобы получить реально крутой результат - необходимо плодотворно и плотно работать как подрядчику (тому, кто настраивает Директ, создает Лендинг) и клиенту (владельцу бизнеса).

    Ведь без мощного и конкурентоспособного предложения, без экспертизы, без активного участия владельца бизнеса результата не будет.

    Подход - “я плачу, а вы меня не трогайте” не работает, увы! Вам придется погружаться с нами в Ваш проект, искать преимущества, открывать проблемы клиентов и решать!

    Я называю наше взаимодействие с бизнесом не оказанием услуги, а партнерством. Оно так и есть. Вы поймете это в процессе работы!

  • Обязательно ли вносить правки в сайт?

    Если Вы хотите получить результат - обязательно. Т.к. не убирая слабые места сайта или лендинга, на них будет теряться конверсия, продажи, следовательно, Ваши деньги!

    А вот вносить нашими силами или с помощью своих специалистов - абсолютно неважно. Главное, чтобы все вносилось в соответствии с нашими требованиями и заданием.

  • Почему Вы не беретесь за внесение доработок из своего же аудита в наш сайт?

    Мы специализируемся на движке 1С-Битрикс. Так же работаем с WordPress.

    На то, чтобы вносить правки в другие движки у нас нет специализированного человека.

    А разбираться в каждом движке специалисту 1С-Битрикс - значит на порядок тратить больше времени на любую задачу, чем специалисту по конкретному движку.

    Мы придерживаемся тезиса, что каждый занимается тем, в чем он специалист.

  • Зачем нам переделывать сайт? Неужели нельзя внедрить все необходимое на имеющемся сайте?

    Если у Вас самописный движок или движок, отличный от 1С-Битрикс или WordPress, а так же нет своего технического специалиста, который мог бы заниматься внедрением необходимого функционала, то мы за внедрение не возьмемся.

    Мы работаем исключительно с 1С-Битрикс и WordPress.

    Если Вы найдете тех.специалиста - отлично, мы проверим внедрение тех или иных функциональных возможностей на сайт.

    Однако, если ситуация по сайту такова, что внедрение любого функционала требует больших временных и денежных затрат и мы понимаем, что проще, дешевле и гибче на перспективу перенести сайт на новый движок (1С-Битрикс) - мы предложим соответствующий вариант и будем готовы реализовать его с полной ответственностью за качество производимых работ.

  • Почему вы не работаете по постоплате? Ведь 70% рынка так работает! Это ваше упущение…

    Представьте, что к Вам обращается клиент и говорит “Пришлите мне свой товар / Окажите мне такую-то услугу и если она мне понравится, я ее непременно оплачу!”

    Скажите, Вы станете работать с таким клиентом? =)

    Мы тоже нет!

ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО: Как увеличить количество заявок с Яндекс.Директ минимум на 30% при том же бюджете?

Получите пошаговое руководство (PDF):

Вы получите ссылку на пошаговое руководство на указанный email в течение 5 минут.