E-mail: work@ecommerceschool.ru
Меня зовут Всеволод Козлов, я являюсь руководителем ECommerceSchool и лично планирую и организую работу над каждым клиентским проектом с целью достижения максимального результата от нашей совместной работы.
Также я лично провожу экспресс-анализ (об этом чуть ниже) Вашего проекта с целью выявления проблем, мешающих Вам получать обращения (лиды) от потенциальных клиентов.
Если у Вас есть сайт или лендинг и на него идет трафик с какого-либо источника:
Но при этом:
В таком случае мы готовы сделать экспресс-анализ Вашего сайта и на его основании сделать Вам предложение с оценкой стоимости наших работ по исправлении найденных ошибок.
Однако, каждое второе обращение к нам содержит типовые ошибки, которые Вам необходимо исправить незамедлительно:
В ряде ниш звонки берут на себя более 80% всех обращений сайта, соответственно нам необходимо четко понимать источник каждого звонка, чтобы иметь возможность эффективно оптимизировать рекламные кампании (отключать неэффективное, перераспределять бюджет на эффективное).
Мы используем очень удобный и недорогой сервис Коллтрекинга и мини-CRM (2 в 1) LPtracker (при регистрации по этой ссылке и после пополнения счета - Вы получите 200 руб. на свой счет аккаунта).
Минимальный тариф обойдется всего в 900 руб., номера в аренду по 200руб. за номер.мес. Я рекомендую брать не менее 3 номеров. Итого - этот сервис обойдется Вам в районе 1500-1700 руб./мес.
Однако, это просто отличная инвестиция в повышение эффективности Вашего проекта!
Эти 2 шага нужны для того, чтобы четко отслеживать, что дает заявки, а что не дает. И в дальнейшем оптимизировать на основании этих данных рекламные кампании.
Испытываете сложности с реализацией данных двух пунктов? Требуется помощь?
Обычно она настроена из рук вон плохо вне зависимости от того, кто ее настраивал - рекламное агентство, студия контекстной рекламы, частный директолог, фрилансер или сотрудник/владелец бизнеса.
Основные проблемы контекстной рекламы:
Не проработаны запросы, вследствие чего очень много нецелевых посетителей,
Однако, следует понимать, что, зачастую, правильнее и продуктивнее - проработать рекламные кампании с нуля, чем исправлять то, что “нагородил” предыдущий исполнитель.
Что касается тех, кто обращается по поводу неэффективных лендингов, тут история разная, но результат у всех один - негативный:
Чтобы лендинг был эффективным, необходимо провести очень серьезную работу по анализу целевой аудитории. Это не только брифинг клиента, но и изучение информационного поля, где “обитают” клиенты. Важно все - что они ищут, о чем говорят, на что акцентируют внимание, чего опасаются, что ожидают и т.д.
Обычно этим никто не занимается, т.к. это трудо- и время-затратно. Но без этого лендинг работать не будет. Типовые блоки “5 ЗА нас” и “5 против конкурентов” и в этом духе - пережиток прошлого и отмерло как только это стали использовать на каждом лендинге в каждой нише.
Касаемо сайта - история похожая, но тут есть своя особенность - необходимо построить “маршрут” для Ваших потенциальных клиентов, по которому они должны следовать, попадая на Ваш сайт. Без этого - успеха не видать, как своих ушей.
Это больше применимо для тех, у кого многостраничный сайт, т.к. лендинг имеет шансы попасть в ТОП в неконкурентной гео-локации или по неконкурентным ключевикам.
Заниматься продвижением Вы можете как сами, так и отдать на аутсорс.
Делая самостоятельно - Вам придется регулярно выделять прилично времени на изучение механики и внедрение этого на свой сайт.
Делегируя это на сторону - в любом случае придется контролировать, т.к. большинство просто будет “осваивать” бюджет, ничего не делая по сайту, бросая пыль Вам в глаза красивыми многостраничными отчетами с графиками и умными фразами.
Но Вам же не нужны красивые отчеты с умными словами, Вам нужен конкретный отчет по проделанным работам, которые неминуемо приведут к результату в виде роста посещаемости сайта с поисковиков, верно же? =)