Позвоните сейчас! +7 (499) 703-35-59

Что сделать, чтобы начать получать клиентов в свой бизнес?

Меня зовут Всеволод Козлов, я являюсь руководителем ECommerceSchool и лично планирую и организую работу над каждым клиентским проектом с целью достижения максимального результата от нашей совместной работы.

Также я лично провожу экспресс-анализ (об этом чуть ниже) Вашего проекта с целью выявления проблем, мешающих Вам получать обращения (лиды) от потенциальных клиентов.

Если у Вас есть сайт или лендинг и на него идет трафик с какого-либо источника:

  • SEO (Яндекс и Гугл поиск),
  • Контекстная реклама (Яндекс Директ, Google AdWords),
  • Социальные сети (VK, Facebook, Instagram, Одноклассники).

Но при этом:

  • конверсия в обращения (заявки, звонки) слишком низкая,
  • стоимость привлеченного обращения (лида) высокая (выше того адекватного максимума, что Вы готовы платить),
  • вовсе нет обращений, а деньги тратятся.

В таком случае мы готовы сделать экспресс-анализ Вашего сайта и на его основании сделать Вам предложение с оценкой стоимости наших работ по исправлении найденных ошибок.

Типовые ошибки и решение

Однако, каждое второе обращение к нам содержит типовые ошибки, которые Вам необходимо исправить незамедлительно:

1

Настроить Яндекс Метрику

  • настроить правильно счетчик,
  • настроить цели конверсии (на все основные и промежуточные целевые действия).
2

Настроить CallTracking (отслеживание звонков)

В ряде ниш звонки берут на себя более 80% всех обращений сайта, соответственно нам необходимо четко понимать источник каждого звонка, чтобы иметь возможность эффективно оптимизировать рекламные кампании (отключать неэффективное, перераспределять бюджет на эффективное).

Мы используем очень удобный и недорогой сервис Коллтрекинга и мини-CRM (2 в 1) LPtracker (при регистрации по этой ссылке и после пополнения счета - Вы получите 200 руб. на свой счет аккаунта).

Минимальный тариф обойдется всего в 900 руб., номера в аренду по 200руб. за номер.мес. Я рекомендую брать не менее 3 номеров. Итого - этот сервис обойдется Вам в районе 1500-1700 руб./мес.

Однако, это просто отличная инвестиция в повышение эффективности Вашего проекта!

Эти 2 шага нужны для того, чтобы четко отслеживать, что дает заявки, а что не дает. И в дальнейшем оптимизировать на основании этих данных рекламные кампании.

Испытываете сложности с реализацией данных двух пунктов? Требуется помощь?

Мы готовы сделать эти настройки за Вас за 5000 руб.!
3

Качественно настроить контекстную рекламу

Обычно она настроена из рук вон плохо вне зависимости от того, кто ее настраивал - рекламное агентство, студия контекстной рекламы, частный директолог, фрилансер или сотрудник/владелец бизнеса.

Основные проблемы контекстной рекламы:

  • Не проработаны запросы, вследствие чего очень много нецелевых посетителей,

  • Все запросы - несмотря на то, что они все разные, ведут на одну (зачастую, ГЛАВНУЮ) страницу. Что не есть правильно, если только у Вас не подключен функционал мультилендинга (подмена контента в зависимости от запросов, что повышает конверсию страницы в целевое обращение),
  • В объявлении содержатся ошибки и опечатки,
  • Не используется рекламные кампании на РСЯ, хотя это мощнейший и куда более дешевый источник трафика (однако, подходит не для всех тематик),
  • Не настроен ретаргетинг (т.е. возврат пользователей по нужным нам условиям).
Вы можете все исправить самостоятельно, либо обратиться за помощью к нам.

Однако, следует понимать, что, зачастую, правильнее и продуктивнее - проработать рекламные кампании с нуля, чем исправлять то, что “нагородил” предыдущий исполнитель.

4

Продающий сайт или Landing Page

Что касается тех, кто обращается по поводу неэффективных лендингов, тут история разная, но результат у всех один - негативный:

  • одни используют шаблонный лендинг, собранный на конструкторе с набором типовых блоков, никак не отражающихто, что реально хотят видеть потенциальные клиенты,
  • другие где-то заказали лендинг, причем неважно - у фрилансера за 3000 рублей или у “экспертов” за 150 т.р. (да - такие обращения к нам приходят).

Чтобы лендинг был эффективным, необходимо провести очень серьезную работу по анализу целевой аудитории. Это не только брифинг клиента, но и изучение информационного поля, где “обитают” клиенты. Важно все - что они ищут, о чем говорят, на что акцентируют внимание, чего опасаются, что ожидают и т.д.

Обычно этим никто не занимается, т.к. это трудо- и время-затратно. Но без этого лендинг работать не будет. Типовые блоки “5 ЗА нас” и “5 против конкурентов” и в этом духе - пережиток прошлого и отмерло как только это стали использовать на каждом лендинге в каждой нише.

Касаемо сайта - история похожая, но тут есть своя особенность - необходимо построить “маршрут” для Ваших потенциальных клиентов, по которому они должны следовать, попадая на Ваш сайт. Без этого - успеха не видать, как своих ушей.

Мы готовы взять на себя разработку продающего лендинга или сайта. Подробности тут!
5

Продвижение сайта в поисковых системах

Это больше применимо для тех, у кого многостраничный сайт, т.к. лендинг имеет шансы попасть в ТОП в неконкурентной гео-локации или по неконкурентным ключевикам.

Заниматься продвижением Вы можете как сами, так и отдать на аутсорс.

Делая самостоятельно - Вам придется регулярно выделять прилично времени на изучение механики и внедрение этого на свой сайт.

Делегируя это на сторону - в любом случае придется контролировать, т.к. большинство просто будет “осваивать” бюджет, ничего не делая по сайту, бросая пыль Вам в глаза красивыми многостраничными отчетами с графиками и умными фразами.

Но Вам же не нужны красивые отчеты с умными словами, Вам нужен конкретный отчет по проделанным работам, которые неминуемо приведут к результату в виде роста посещаемости сайта с поисковиков, верно же? =)

Узнать об этапах продвижения (для контроля подрядчиков или для последующего самостоятельного изучения вопроса), а так же поручить продвижение своего сайта нам - Вы можете на этой странице.