Если вы создали рекламную кампанию, но она приносит мало клиентов
Если заявки дорогие, а бюджет на рекламу испаряется за несколько дней
Если «все хорошо», а заявок из Директа нет или их очень мало
БП Водники
Аренда офисов в СЗАО г.Москвы
Задача
Что было
Что мы сделали
Стало
TROKOT
Производитель автомобильных шторок
Задача
Что было
Что мы сделали
Стало
Климатические системы
Продажа и сервисное обслуживание кондиционеров и систем вентиляции
Задача
Что было
Что мы сделали
Стало
Delitis
Изготовление мебели (шкафы и кухни) на заказ
Задача
Что было
Что мы сделали
Стало
InfoSaver
Помощь в получении ЭЦП для электронных торгов
Задача
Что было
Что мы сделали
Стало
Arista
Производитель детской одежды
Задача
Что было
Что мы сделали
Стало
Формико
Задача
Что было
Что мы сделали
Стало
Scarlet Star
Задача
Что было
Что мы сделали
Стало
YouareHot
Задача
Что было
Что мы сделали
Стало
Климатвент, Тепловент
Задача
Что было
Что мы сделали
Стало
Видео-отзывы
Сергей Дохов, г. Москва
Совладелец компании RimLion (rimlion.ru) рассказал в деталях о работе со Всеволодом Козловым и командой ECommerceSchool.ru
Исходные данные:
Результаты за 1-ый месяц работ:
Для Сергея мы сделали:
Александр Белоусов, г. Москва
Владелец и руководитель компании ТЕПЛОКЛИМАТ (2 сайта: www.clima-vent.com, www.teplo-vent.com) рассказал в деталях о работе с командой ECommerceSchool.ru
Для Александра мы продвигаем и повышаем продажи двух его сайтов: www.clima-vent.com и www.teplo-vent.com.
Сергей Лукин, г. Воронеж
Владелец компании Климатические системы (www.klimat36.ru) рассказал в деталях о работе с командой ECommerceSchool.ru
Некоторые тезисы из видео-отзыва:
Для Сергея мы разрабатывали:
Алексей Майоров, г.Москва
Владелец свадебного агентства Алая Звезда (www.scarletstar.ru), Event-агентства Vip-Stars (www.vip-stars.ru) и интернет-магазина Алая Звезда (www.sssvadba.ru) рассказал в деталях о работе с командой ECommerceSchool.ru
Анна Аксенова, г.Москва
Владелица агентства Hcandybar и event-агентства Happy-shutik, главный дизайнер-оформитель и идейный вдохновитель
Анастасия
Директор интернет магазина эротического белья рассказала в деталях о работе с командой ECommerceSchool.ru
Анализируем все ваши рекламные кампании от корки до корки. Смотрим, насколько выгодно они выглядят по сравнению с конкурентами, разрабатываем идеи, как сделать еще лучше.
Проверяем, правильно ли выбрана стратегия и можно ли ее скорректировать.
Проверяем, все ли ключевые запросы учтены, отминусованы ли нецелевые сочетания.
Анализируем каждое объявление и выясняем, насколько точно они отвечают запросам клиентов.
Настроены ли быстрые ссылки, UTM-метки и системы аналитики, есть ли изображения и контактная информация.
Правильное оно или нет, как работает и как увеличить его эффективность.
По итогам общего анализа рекламной кампании расскажем, как исправить недостатки.
Что это дает?
Больше продаж, уменьшение бюджета на рекламу и полную картину вашего бизнеса.
ВАЖНО! Мы дадим те рекомендации, что посчитаем нужными вам дать для улучшения Ваших рекламных кампаний, исходя из проанализированной информации и практического опыта.
Цены на настройку Яндекс.Директ
Виды работ |
Стандартный
|
Продвинутый |
---|---|---|
Все опции аудита рекламных кампаний в Яндекс.Директе
|
|
|
Skype-консультации со специалистом по Яндекс.Директу |
60 минут |
120 минут |
Сколько стоит |
от 5 000 руб.
|
от 8 000 руб. |
Стандартный
Все опции аудита рекламных кампаний в Яндекс.Директе
|
|
Skype-консультации со специалистом по Яндекс.Директу |
60 минут |
Сколько стоит |
от 5 000 руб.
|
Продвинутый
Все опции аудита рекламных кампаний в Яндекс.Директе
|
|
Skype-консультации со специалистом по Яндекс.Директу |
120 минут |
Сколько стоит |
от 8 000 руб. |
Оставьте ваш номер WhatsApp, мы свяжемся с вами для обсуждения оптимального плана работ в вашем конкретном случае