Чтобы получать больше клиентов, не всегда нужно вкладывать огромные бюджеты в рекламу или оптимизацию. Нужно просто оптимизировать то, что есть — систему работы с клиентами, рекламные кампании и допродажи.
БП Водники
Аренда офисов в СЗАО г.Москвы
Задача
Что было
Что мы сделали
Стало
TROKOT
Производитель автомобильных шторок
Задача
Что было
Что мы сделали
Стало
Климатические системы
Продажа и сервисное обслуживание кондиционеров и систем вентиляции
Задача
Что было
Что мы сделали
Стало
Delitis
Изготовление мебели (шкафы и кухни) на заказ
Задача
Что было
Что мы сделали
Стало
InfoSaver
Помощь в получении ЭЦП для электронных торгов
Задача
Что было
Что мы сделали
Стало
Arista
Производитель детской одежды
Задача
Что было
Что мы сделали
Стало
Формико
Задача
Что было
Что мы сделали
Стало
Scarlet Star
Задача
Что было
Что мы сделали
Стало
YouareHot
Задача
Что было
Что мы сделали
Стало
Климатвент, Тепловент
Задача
Что было
Что мы сделали
Стало
Видео-отзывы
Александр Белоусов, г. Москва
Владелец и руководитель компании ТЕПЛОКЛИМАТ (2 сайта: www.clima-vent.com, www.teplo-vent.com) рассказал в деталях о работе с командой ECommerceSchool.ru
Для Александра мы продвигаем и повышаем продажи двух его сайтов: www.clima-vent.com и www.teplo-vent.com.
Алексей Майоров, г.Москва
Владелец свадебного агентства Алая Звезда (www.scarletstar.ru), Event-агентства Vip-Stars (www.vip-stars.ru) и интернет-магазина Алая Звезда (www.sssvadba.ru) рассказал в деталях о работе с командой ECommerceSchool.ru
Анастасия
Директор интернет магазина эротического белья рассказала в деталях о работе с командой ECommerceSchool.ru
Анна Аксенова, г.Москва
Владелица агентства Hcandybar и event-агентства Happy-shutik, главный дизайнер-оформитель и идейный вдохновитель
Сергей Лукин, г. Воронеж
Владелец компании Климатические системы (www.klimat36.ru) рассказал в деталях о работе с командой ECommerceSchool.ru
Некоторые тезисы из видео-отзыва:
Для Сергея мы разрабатывали:
Эта бесплатная услуга для вас, если:
Что вы получаете в результате:
ВАЖНО! Аналитика проводится путем изучения данных в Яндекс.Метрике.
От вас потребуется следующая информация:
Срок проведения аудита: 1-3 дня в зависимости от загруженности.
Покупка нашей экспертизы в веб-аналитике ситуации в вашем проекте, дает вам:
Оставьте ваш номер WhatsApp, мы свяжемся с вами для обсуждения оптимального плана работ в вашем конкретном случае